Лицензия №316
О банке
- Вклады
- Ипотека
- Кредиты
- Кредитные карты
- Дебетовые карты
- Автокредиты
- РКО
Отзыв о Хоум Кредит Банке от пользователя Марина Данилова от 06 мая 2014
Сортировать
- По дате
- По полезности
Показывать все
- Показать все отзывы
- Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
Оставить отзыв
Оставить отзыв
Выгодные предложения
Сумма вклада | Срок | Ставка |
---|---|---|
От 50 000 руб. | От 367 дней до 1095 дней | до 5,5% |
Лицензия №354
Льготная ипотека 8,6
Сумма кредита | Срок | Ставка |
---|---|---|
от 100 000 руб. до 12 000 000 руб. | от 1 года до 30 лет | от 5,9% |
Лицензия №354
Кредиты наличными
Все кредиты наличными банка в Коломне Кредит наличными 8,8
Сумма кредита | Срок | Ставка |
---|---|---|
от 100 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 1 года 1 мес. до 7 лет | от 5,9% |
Преимущества:
Кредит до 1 млн рублей по паспорту
Лицензия №354
Кредитные карты
Все кредитные карты банка в КоломнеСумма кредита | Срок | Ставка |
---|---|---|
до 1 000 000 руб. | 110 дней | от 11,6% |
Лицензия №1000
Дебетовые карты
Все дебетовые карты банка в КоломнеПроценты на остаток | Годовое обслуживание |
---|---|
до 5,25% | Бесплатно |
Лицензия №2275
Автокредиты
Все автокредиты банка в КоломнеСумма вклада | Срок | Ставка |
---|---|---|
от 100 000 руб. до 3 000 000 руб. | от 1 года 1 мес. до 5 лет | от 5,6% |
Лицензия №354
Курсы обмена валют
21.02.2021 | c 25.02.2021 | |
---|---|---|
ЦБ USD | 73,98 | 73,75 -0,23 |
ЦБ EUR | 89,66 | 89,67 +0,01 |
Курсы еще 60 банков
Информация обновлена 25.02.2021 в 13:31
Марина Коломна 06.05.2014 15:51
Здравствуйте! Меня всегда устраивала работа Хоум Кредит Банка. Здесь у меня оформлена зарплатная карточка, поэтому решила открыть в этом банке вклад. Обратилась в офис банка, там мне сказали, что пополнить счет можно не предъявляя документы, нужно только продиктовать заявленный номер телефона. То есть, пополнить его может кто угодно. В двух отделениях у меня это получалось без лишних проблем, всегда быстро. На днях пришла в отделение банка в Коломне, и сотрудница банка даже не стала со мной разговаривать, когда услышал, что я пополняю счет по телефону. Она в грубой форме заявила мне, чтоб я не тормозила очередь, что обслуживать меня не собирается и, что по всем вопросам и со всеми претензиями я обращалась в колл-центр. Это очень некрасивая ситуация со стороны банка. Складывается такое впечатление, что своими клиентами он совсем не дорожит. Я решила дождаться, пока срок вклада закончится, а после этого снять деньги и не обращаться больше в этот банк.
Отзыв полезен? 97 15 Скрыть комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв